МАГАЗИН
BLACKROLL® UKRAINE 
ул. М.Максимовича, 3г / 472
Киев, Украина
тел. 0964341404
ПН-ПТ: 9-19
СБ: 10-15
ВС: выходной

ДОГОВОР-ОФЕРТА. УСЛОВИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА

Этот договор определяет принципы приобретения товаров в интернет-магазине BLACKROLL UKRAINE, находящегося по адресу www.blackroll.com.ua в сети Интернет, называемого далее "Магазин", принадлежащего:


ФОП БАШНЯК ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА
Г. БОЯРКА, УЛ.БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, 74/22, КВ.19
ИНН 3271708441
ТЕЛ. 067 709 0376
E-MAIL: OFFICE@BLACKROLL.COM.UA


Прием и реализация заказов:
Магазин осуществляет продажу с использованием сети Интернет.
Заказы принимаются при помощи сайта Магазина 24 часа сутки и 7 дней в неделю.
Заказ в Магазине может сделать физическое лицо, обладающее полной или ограниченной правоспособностью, а также юридическим лицом или организационной единицей без правосубъектности.
Заказ считается размещенным после того, как Заказчик отправит заполненную форму заказа.
Магазин принимает заказ, отправляя подтверждение на адрес электронной почты, указанный клиентом.
Клиент, нажав кнопку "оформить заказ", привязывает к нему товары, находящиеся в корзине.
Договор заключается в моменте размещения заказа Клиентом.

 

Подтверждение заказа:
Подтверждение заказа происходит одновременно с принятием заказа сразу после отправки автоматического электронного письма.
Договор купли-продажи заключается посредством подтверждения по электронной почте.
Вместе с подтверждением заказа клиент получает номер заказа.
При осуществлении курьерской доставки к заказу выдаются счета-фактуры или квитанции о покупке.

 

Стоимость продуктов и доставки:
Все цены указаны в гривнах с учетом НДС. Магазин оставляет за собой право изменять стоимость продуктов, включенных в предложение, вносить в предложение новые продукты, отменять рекламные акции и вносить в них изменения без нарушения прав, приобретенных клиентами, до момента внесения изменений.
Информация о стоимости доставки публикуется в процессе оформления заявки (для каждого продукта, помещенного в корзину). Стоимость доставки добавляется к стоимости заказываемого продукта. Стоимость доставки для одной посылки определяется тарифами компании-партнера - ТОВ “НОВА ПОШТА”:
а) Курьер – согласно тарифам ТОВ “НОВА ПОШТА”
б) На отделение (посылка наложенным платежом) – согласно тарифам ТОВ “НОВА ПОШТА”
в) Комиссия наложенного платежа – согласно тарифам ТОВ “НОВА ПОШТА”
При единоразовом заказе на сумму более 4000 гривен доставка осуществляется бесплатно.
Не производим отправки посылок за границу, однако Вы можете заказать данную услугу,
предварительно в индивидуальном порядке согласовав стоимость доставки.

Заказ может быть получен в офисе Магазина в Киеве по адресу:
Г. КИЕВ, УЛ.М.МАКСИМОВИЧА, 3Г
ОФИС 472
Для этого укажите в поле доставка: “Самовывоз с магазина в Киеве”

 

Формы оплаты:
Заказ, размещенный клиентом, подлежит немедленной оплате.
В магазине доступны следующие способы оплаты:
а) Оплата картой (Visa, MasterCard)

б) Оплата через LIQPAY. Подробную информацию о платежной системе LIQPAY можно найти по следующей ссылке: Правила использования LIQPAY

в) Оплата наличными или через терминал при выборе способа доставки “Самовывоз с магазина в Киеве”. Товары до произведения оплаты остаются в собственности магазина.

 

Сроки реализации заказа:
Посылка доставляется курьерской фирмой ТОВ “НОВА ПОШТА”.
Заказ реализуется Магазином в течение 24 часов, а время доставки с момента заключения договора купли-продажи с покупателем зависит от курьерской компании и составляет до 2 рабочих дней.
Посылка отправляется по адресу или на отделение “НОВА ПОШТА”, указанному клиентом при оформлении заказа.
Для облегчения и ускорения доставки Продавец запрашивает контактный телефон Покупателя.
Если в данный момент товар недоступен, доставка может занять до 14 дней. Заказчик будет немедленно проинформирован о возникновении такой ситуации.

 

Возврат и обмен продуктов:
В соответствии с Законом Украины о правах потребителя Клиент может отказаться от договора купли-продажи товара, приобретенного в Магазине (в дальнейшем «возврат товара»), без объяснения причин в течение 14 дней с даты поставки товара.
У покупателя есть 14 дней с момента получения товара, чтобы отправить заявление об отказе от договора вместе с товаром и полученной квитанцией либо счет-фактурой на адрес электронной почты Магазина.
Магазин подтвердит по электронной почте о принятии заявления клиента об отказе от договора и отправит Клиенту форму возврата для заполнения, которая должна быть отправлена вместе с возвращаемым товаром и квитанцией/счетом-фактурой по адресу, указанному Магазином. Возврат товара потребителем должен быть осуществлен незамедлительно, не позднее, чем в течение 14 календарных дней с даты отправки подтверждения о принятии возврата в Магазине.
Магазин гарантирует возврат суммы, равной цене товара, без учета стоимости доставки покупателю в течение 14 календарных дней с момента получения посылки с возвращенным товаром.
Возврат производится банковским переводом на номер банковского счета, указанный Клиентом.
Договор считается недействительным, и Клиент несет ответственность за уменьшение стоимости товара в результате использования его таким образом, который выходит за рамки того, что необходимо для сбережения свойств, характеристик и функциональности товара.

Возврат товара возможен только в том случае, если он:
а) не был использован,
б) не был поврежден или уничтожен,
в) возвращается в оригинальной упаковке, в которой производилась его доставка
(изменение состояния упаковки не может превышать норм нормального использования вещи).

Возвращенный товар должен сопровождаться квитанцией или счет-фактурой, выданным Магазином.
Возврат товара будет отклонен, если он не соответствует требованиям, описанным в данном разделе Правил. 

 

Жалобы, гарантия:
Продавец на основании Гражданского кодекса Украины полностью исключает ответственность перед клиентами, не являющимися потребителями (гарантия).
Продавец несет ответственность перед Потребителем на условиях, изложенных в статьях Гражданского кодекса Украины за дефекты (гарантия).
Если клиент хочет подать претензию на продукт, следует отправить заявление с жалобой вместе с приложенными к нему фотографиями продукта и квитанцией/счет-фактурой на адрес электронной почты Магазина. После принятия Заявления о претензии Магазином, Клиент должен отправить обратно товар, к которому имеются претензии, по адресу, указанному Магазином. Клиент должен сохранить подтверждение осуществления обратной отправки. Не принимаются посылки, отправленные наложенным платежом.
Все товары, реализуемые в магазине, являются оригинальной продукцией.

Клиент может подать жалобу на товар в случае обнаружения в поставленном товаре:
а) фабричных дефектов;
б) механических повреждений, которые возникают в процессе транспортировки;
в) несоответствия полученного продукта с заказом,
г) других несоответствий приобретенного продукта с договором.

Если физический дефект был обнаружен в течение одного года с момента доставки товара, предполагается, что он существовал в момент, когда ответственность перешла к Потребителю.
Жалобы рассматриваются в течение 14 дней с даты подтверждения принятия товара, к которому имеются претензии, в Магазине.

Клиент, если проданный товар имеет дефект, может:
а) подать заявление о расторжении договора; за исключением если Продавец немедленно и без лишних неудобств для Клиента не заменит дефектный продукт на продукт без дефектов.
б) подать заявление о замене товара на новый. Клиент обязуется выслать заявление на адрес электронной почты Магазина. Магазин обязуется подтвердить получение заявления. Клиент не может расторгнуть договор, если дефект не имеет значения. Жалоба может быть рассмотрена следующим образом:
a) путем возврата стоимости продукта,
либо
b) путем замены продукта на новый,
либо
c) отклонением жалобы.

Возврат денег производится банковским переводом на номер банковского счета, предоставленный Клиентом, в течение 14 дней с момента принятия жалобы.
Продавец обязан заменить дефектный товар на товар без дефектов без излишних неудобств для покупателя.
Расходы по замене несет продавец.

Продавец должен отреагировать в течение четырнадцати дней на:
а) заявление о расторжении договора
б) требовании обмена продукта на аналогичную, не имеющую дефектов.

Продавец несет ответственность по гарантии, если физический дефект обнаружен в течение двух лет с момента доставки товара покупателю.
Требование Потребителя об замене проданного продукта новым, не имеющим дефектов, истекает через год, но не раньше, чем через два года с момента доставки товара покупателю.
В течение сроков, указанных в пунктах 16-17, Клиент может подать заявление о расторжении договора или о снижении цены в связи с физическим дефектом проданного товара, и, если клиент запросил замену товара на бездефектный, отсчет срока для подачи заявления о расторжении договора или снижении цены начинается вместе с безрезультатным истечением срока замены предмета или устранения дефекта.
В случае cудебного или арбитражного процессов одного из прав по гарантии срок реализации других прав, предоставленных Заказчику в этом отношении, приостанавливается до окончательного завершения разбирательства. Это правило также соответственно применяется к процессу посредничества, в то время как крайний срок для осуществления других прав по гарантии, причитающихся клиенту, начинается с даты отказа судом утвердить соглашение, заключенное до посредника или неэффективного прекращения посредничества.

Истечение любого срока для обнаружения дефекта не исключает реализацию прав по гарантии, если Продавец намеренно скрыл дефект.

 

Посылки, не полученные клиентом:
Стоимость доставки посылки, которая не была получена по вине Клиента вместе со стоимостью ее возвращения отправителю, оплачивается Клиентом.

 

Охрана персональных данных:
Персональные данные клиентов защищены и обрабатываются в соответствии с Законом Украины о защите персональных данных. Администратором персональных данных Клиента является Магазин:

ФОП БАШНЯК ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА
Г. БОЯРКА, УЛ.БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, 74/22, КВ.19
ИНН 3271708441

Персональные данные клиента обрабатываются администратором персональных данных только для целей покупки продуктов и, если клиент согласен, для маркетинговых целей.
Клиент может дать согласие на обработку своих персональных данных в маркетинговых целях.
Клиент имеет право доступа к своим персональным данным и их корректировке.

 

Заключительные положения:
Чтобы должным образом ознакомиться с ассортиментом, представленным на веб-сайте Магазина, и, в частности, для правильного отображения изображений товаров, Клиент должен использовать один из следующих интернет-браузеров:
- Internet Explorer 5.5 или более поздней версии,
- Google Chrome,
- Firefox 3.0 или более поздней версии,
- Safari 2.0 или более поздней версии,
- Opera 7.5 или более поздней версии

Минимальное разрешение экрана 1024x600 и 24-битная цветовая палитра.
Информация, содержащаяся на сайте Магазина, не является торговым предложением в понимании положений Гражданского кодекса Украины.
Принимая настоящие Правила, Клиент соглашается на доставку счетов-фактур, в случае подтвержденных жалоб и возмещений, корректировочных счетов фактур посредством электронных средств связи.
Клиент подтверждает, что адрес электронной почты, предоставленный им при регистрации, является адресом для доставки указанных выше счетов. Чек доставляется вместе с товаром.
Консолидация и обеспечение доступа к основным положениям заключенного договора происходит путем предоставления Заказчику счета-фактуры по электронным каналам связи или квитанции вместе с посылкой.
Договор купли-продажи продукции заключается в соответствии с украинским законодательством и на украинском языке. Положения настоящих правил, касающиеся транспортных расходов и правил обработки возвратов и жалоб, относятся к операциям, осуществляемым только на территории Украины.
Если товар доставляется за пределы Украины, на этапе заказа рядом с товаром отображается правильный тариф за транспортировку.
В вопросах, не регулируемых настоящими Правилами, применяются положения Гражданского кодекса, Закона об особых условиях продаж для потребителей и внесеных поправок к Гражданскому кодексу, а также Закона о защите прав потребителей и ответственности за ущерб, причиненный опасным продуктом. Спорные вопросы рассматриваются местным судом в порядке искового производства.
Данные правила вступают в силу с 10.10.2014.
Магазин оставляет за собой право внесения изменений в Правила при условии, что они не будут нарушать прав Клиента до дня внесения изменений в Правила.
Ни один из разделов Правил не преследует цели нарушения прав Клиента и не может интерпретироваться таким образом, поскольку в случае несоответствия любой из частей Правил с действующим украинским законодательством, Продавец обязуется абсолютно подчиниться украинскому законодательству.